Стремление к совершенству!

Носочно-чулочная продукция в нашей стране всегда пользовалась стабильным спросом. Даже в советские времена мы входили в десятку лидеров в мире по количеству потребления носков «на душу». Современному следящему за собой мужчине небезразлично, какие носки будут виднеться у него под брюками. А что говорить о девушках?! Гардероб должен включать десятки пар, под цвет одежды и обуви. С ростом спроса возросли и требования к носкам. Теперь не принято их штопать, а соответственно, качество должно быть на высоте.

1

Конечно, не каждое предприятие может справиться с установленными стандартами и удовлетворить придирчивого потребителя. Но мы не будем вести речь о тех, кто взвалил на себя непосильную ношу. Остановимся на тех, кто знает толк в своем деле, сам задает стандарты. Поговорим о фабрике «Гранд». О ней снимают сюжеты (канал "360° Подмосковье", канал ОРТ, передача «Знак качества) и рассказывают в отраслевых изданиях («Вестник Текстильлегпрома», «Белье и колготки» и другие), и попробуем выведать секреты популярности.

Производственные мощности фабрики «Гранд» располагаются в подмосковном городе Лосино-Петровский. Место выбрано не случайно, когда-то тут располагалась крупная трикотажная мануфактура. Хотя фабрика «Гранд» ведет историю с 2011 года, назвать новичком предприятие, захватившее не малую долю рынка, «язык не повернется». Как сообщает руководство, «с самого начала был взят курс на долгосрочную перспективу». Сиюминутная выгода основателей фабрики не интересовала. Было приобретено 220 инновационных вязальных автомата итальянской марки Busi Giovanni, признанного лидера вязального оборудования.

Специалисты собраны «с миру по нитки». Профессионалов разыскивали за границей и в регионах страны. Сотрудники прошли обучение в Италии и постоянно повышают квалификацию. Кажется, что они часами готовы говорить о своей продукции. И на вопрос, «Чем ваши носки лучше продукции конкурентов ? », ответят с таким чувством и четкой аргументацией, что все сомнения остаются позади. Они расскажут и про отборное сырье, и про мягкий шов, и про укрепленную пятку и мысок, и про стойкость цвета. Ежемесячно фабрика выпускает до 1 000 000 пар. Эти цифры говорят сами за себя!

23

Каждое предприятие имеет целевую аудиторию (женщины 35-45, дети, молодежь). Целевую аудиторию фабрики «Гранд» сложно определить. Присутствует мужская, женская и детская коллекция (всего более 300 моделей). Мне лично по душе носки из хлопка, но о вкусах не спорят. «Гранд» предлагает изделия из бамбука, мерсеризированного хлопка, тенселя, модала. Цвета самые различные: классические черные, серые, белые, модные голубые, желтые и прочие. Я пролистала весь электронный каталог фабрики «Гранд». Ассортимент поражает! Мне, правда, хотелось бы увидеть там изделия с забавными принтами (что-то вроде «носки-карандаши», «носки с имитацией кед»), о чем я упомянула в разговоре с менеджером. Мне ответили, что оборудование позволяет производить изделия по индивидуальному дизайну и на фабрику уже поступали весьма оригинальные заказы.

Кто-то убежден, что отечественная продукция не дотягивает по качеству до иностранных аналогов. Я лично никогда не буду бродить по магазинам в поисках фирменных носков за десятки у.е. Продукция фабрики «Гранд» не хуже, а, на мой взгляд, даже лучше по качеству европейской. Как доказательство – фабрика неоднократно выигрывала тендеры на выполнение заказов для известных мировых брендов.

В настоящий момент фабрика ведет строительство нового дополнительного здания. Данное расширение позволит установить новые дополнительные машины, увеличить складские помещения, нарастить объем выпускаемой продукции до 1,5 млн пар в месяц, а также обеспечить рабочими местами свыше 100 человек. С обновленным парком и здоровыми амбициями, компания намерена вступить в 2016 год. В планах – дальнейшее расширение сферы влияния на внутреннем и внешнем рынке. Пожелаем удачи фабрике, возрождающей текстильные традиции России!

Возврат к списку