Носочки соединяют одинокие сердца

Носочки соединяют одинокие сердца

Что только не придумывают талантливые бизнесмены, чтобы разрекламировать свою компанию, имея минимальный бюджет. Популярное средство – партизанский маркетинг, привлекающий внимание нетрадиционным способом. Рассмотрим один пример. Немецкая служба знакомств в качестве рекламного носителя выбрала… носок. Миллионы носков каждый день теряют свою пару в общественных прачечных Германии, продолжая одиноко лежать на дне барабана. Значительная часть их хозяев тоже одиноки и постоянно надеются на романтическое знакомство.

Креативная рекламная компания заключалась в том, что в барабане стиральных машин оставляли носок, на котором красовались: надпись «Тоже один?», эмблема и координаты сайта знакомств. Загружая белье, люди находили это рекламное послание, срабатывал эффект неожиданности и номер телефона врезался в память. Таким образом, обычным белым носочкам удалось соединить множество одиноких сердец. Малобюджетная реклама смогла принести максимальный результат.

Возврат к списку